Ан 26 100 - Na An 26 Iz Kostromy V Sankt Piterburg - Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.

Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.

Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. Antonov An 26b 100
Antonov An 26b 100 from www.airwar.ru
Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.

Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой .

Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.

При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.

Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. Flot Antonov 26 Vladelec An 26
Flot Antonov 26 Vladelec An 26 from www.an-26.org
1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.

1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации.

Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой .

При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.

Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Flot Antonov 26 Vladelec An 26
Flot Antonov 26 Vladelec An 26 from www.an-26.org
При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.

Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.

Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.

Ан 26 100 - Na An 26 Iz Kostromy V Sankt Piterburg - Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.

Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат ан-26. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации.