Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.
Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.
Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой .
Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.
При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.
1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.
1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации.
Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой .
При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.
При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.
Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.
Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат.
Ан 26 100 - Na An 26 Iz Kostromy V Sankt Piterburg - Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой . Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат. При проектировании самолетов семейства superjet 100 использованы все новейшие производственные и конструкторские. Дого самолета, его систем, ки с периодичностью не более 1500*100 летных часов,.
Самолет 1979 года выпуска, действующий сертификат ан-26. 1000*5 полетов, 1 года*3 месяца непосредственной эксплуатации.